Top.Mail.Ru

Мониторинг испытательных стендов

Техническое решение по подключению испытательного стенда (ИС) дизельного генератора 18-9ДГ

Базовое техническое решение подключения испытательного стенда дизельного генератора к программно-аппаратному комплексу «Диспетчер» основано на применении аппаратных средств (терминалов регистраторов совместно с блоками расширения и блоками мощности) для получения основных контролируемых состояний ИС. Стенд для испытаний предназначен для проверки дизель-генераторов (18-9ДГ) и обеспечивает проведение испытаний:

  • автоматического пуска дизель-генераторов и резервных электроагрегатов;
  • испытаний дизель-генераторов при пусконаладке;
  • дизель-генераторов, находящихся в резерве, на периодической основе;
  • аккумуляторных батарей;
  • автоматики дизель-генераторов.

Дизель-генератор 18-9ДГ с дизелем 16ЧН26/26 — современный четырехтактный, шестнадцати цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров. Предназначен для установки на новый магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ переменно-постоянного тока производства АО «УК «Брянский машиностроительный завод». Тепловоз 2ТЭ25КМ предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах шириной колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом, обеспечивает перевозку составов массой до 6400 тонн.

Испытательный стенд

 

Возможные состояния, снимаемые автоматически

Состояние Комментарий
ИС включен/выключен Фиксация состояний, когда ИС подключен к сети электропитания.
Испытание:
  • Холодная обкатка
  • Горячая обкатка без нагрузки
  • Горячая обкатка под нагрузкой
Фиксация состояний, когда на ИС проводятся испытание дизельного двигателя.
Простой ИС Фиксация состояния, когда ИС включен, но не проводит испытание дизельного двигателя.

В зависимости от конструктивных особенностей ИС возможно формирование дополнительных состояний по согласованию с Заказчиком.

Кроме автоматического формирования состояний ИС в Диспетчер могут отображаться данные по телеметрии ИС дизельного двигателя, такие как:

  • Крутящий момент;
  • Мощность;
  • Частота вращения;
  • Расход топлива;
  • Температура в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.);
  • Давление в системах ДВС (топливной, масляной, воздушной, охлаждения, выхлопных газов и др.).

Данные по телеметрии будут считываться с ИС дизельного двигателя двумя способами:

  1. По прямому протоколу с использованием программного обеспечения Диспетчер. Данный способ подходит для современных стендов, где система управления ИС базируется на промышленных компьютерах под управлением ОС Windows и при наличии соответствующей системы логирования.
  2. По интерфейсу RS485*. Данный способ подходит для устаревших моделей стендов с аналоговым управлением. В этом случае информация считывается с цифровых контроллеров, которые в свою очередь считывают данные с тех или иных датчиков.

* В случае отсутствия цифровых контроллеров на ИС, Заказчик своими силами проводит их установку (заменяя ими аналоговые приборы).

Эффекты от мониторинга испытательных стендов

  1. Контроль трудовой дисциплины операторов
  2. Получение данных о состояниях и режимах работы оборудования в реальном времени для выявления узких мест и анализа этих данных для принятия управленческих решений.
  3. Получение данных о расходе топлива на каждом этапе испытаний.
  4. Получение данных о параметрах ДГ во время испытаний.
  5. Сокращение простоев оборудования.
  6. Возможность оповещения ответственных сотрудников при возникновении внештатных ситуаций с возможностью эскалации оповещений.
  7. Повышение оперативности реакции на нештатные ситуации: выход из строя ДГ, нарушение режимов испытания и т. д.
  8. Получение аналитических отчетов и обзоров о работе оборудования и производственного персонала, расчет ключевых показателей эффективности работы оборудования.
  9. Возможность передачи данных мониторинга в производственные системы заказчика (Интеграция).

Узнать подробнее о комплексе Диспетчер

Оставьте контакты, и мы покажем демо продукта, а также расскажем о нем и повышении эффективности предприятия

Стоимость рассчитывается индивидуально

© «Цифра» 2024